Еда без прилагательных безвкусна и скучна
Проблема проекта
При изучении любого иностранного языка необходимо изучить основные правила функционирования языковой системы в целях формирования коммуникативной компетенции. Как отмечают учителя немецкого языка, при изучении грамматики у школьников возникают затруднения с использованием грамматических конструкций. И знания правила недостаточно, если отсутствует навык его применения. Проблема формирования навыка обусловлена трудностью материала, большим количеством учебных задач на уроке и ограниченным временем его использования, пассивностью учащихся. Формирование языковых навыков возможно как традиционными методами обучения, так и с помощью интерактивных форм. Интерактивные элементы вовлекают учащихся в выполнение заданий, создают максимально комфортные условия во время языковой игры, повышают эффективность усвоения и закрепления учебного материала, предоставляют возможность самостоятельного поиска решения в рамках ограниченного соревновательного времени , что особенно важно при изучении грамматических тем.
Цель проекта
Посредством интерактивных игровых форм актуализировать изученный грамматический материал в рамках темы "Еда", способствовать формированию грамматических навыков и повысить интерес к изучению немецкого языка.
Требуемые направления
-
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (всего мест: 8; осталось мест: 4)
Вакансии
-
Исполнитель (7 мест)