Шаблоны анализа произведения
Проблема проекта
Современное образование предполагает ориентацию обучения не только на усвоение учащимися определенных знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и творческих способностей. Широкие возможности для развития у учащихся творческого потенциала открывают уроки литературы. Ученики получают представление о главных человеческих ценностях, узнают о мире и людях, овладевают тайнами художественного слова, развивают речь. Но с каждым годом у учащихся снижается интерес к чтению, они не умеют работать с книгой, им трудно анализировать прочитанное произведение, так как они привыкают находить и автоматически списывать готовые материалы из интернета. В связи с этим перед учителями литературы встают следующие проблемы: как вернуть интерес к урокам литературы? Как сделать чтение потребностью для учащихся? Что можно сделать, чтобы ученики полюбили литературу и свой нелёгкий труд при подготовке к уроку, научились аргументированно спорить и слышать друг друга?
Цель проекта
развитие читательского интереса школьников посредством разработки и внедрения шаблонов анализа произведений в план уроков по литературе
Требуемые направления
-
Любое направление (всего мест: 8; осталось мест: 3)
Вакансии
-
Исполнитель (8 мест)