
Исследование поведения потребителей образовательных услуг в информационном обществе
Проблема проекта
Современная образовательная среда характеризуется высокой динамичностью и изменяющимися ожиданиями обучающихся разных поколений, особенно поколений альфа и Z, сформированных в условиях цифровой трансформации общества. В этих условиях образовательные организации сталкиваются с необходимостью адаптации своих стратегий и методик к специфике стиля жизни, потребительского поведения и образовательных запросов новых поколений. Однако в настоящее время отсутствуют систематизированные критерии сравнения стиля жизни обучающихся разных поколений, а также комплексные диагностические инструменты для анализа их образовательных ожиданий. Недостаточная теоретическая и методическая подготовленность педагогов школ в области образовательного маркетинга снижает эффективность управления образовательными процессами и затрудняет адаптацию учебных программ к изменяющимся запросам потребителей образовательных услуг.
Цель проекта
Разработать программу повышения квалификации педагогов школы по способам взаимодействия с обучающимися из цифрового поколения в условиях цифровой трансформации образовательных систем.
Требуемые направления
-
Любое направление (всего мест: 5; осталось мест: 2)
Вакансии
-
Исполнитель (4 места)