img
  • Не начат

  • Бакалавр 2 курс

  • Инновационный проект
  • Весенний семестр 2025

ЭкоГид

  • 8 участников

Проблема проекта

При поиске экологически чистых товаров люди сталкиваются с фрагментированной информацией, что приводит к необходимости тратить много времени на поиск и снижению мотивации людей к экологичному потреблению. Кроме того, существует высокий риск покупки недостоверно маркированных товаров («зелёный камуфляж»), что подрывает доверие к экологическим продуктам. В результате люди чаще делают выбор в пользу менее устойчивых вариантов., что способствует сохранению неэкологичных потребительских привычек.

Цель проекта

Разработать прототип мобильного приложения, которое упростит поиск достоверной информации об экологически чистых товарах в Великом Новгороде, повысит доверие к таким продуктам и будет способствовать формированию экологически ответственного поведения у потребителей.

Требуемые направления

  • Любое направление (всего мест: 8; осталось мест: 0)