img
  • В работе

  • Для отработки задолженностей

  • Межкурсовой

  • Научно-исследовательский проект
  • Весенний семестр 2025

Проект для отработки задолженности по ПД - 7

  • 8 участников

Проблема проекта

Целевая аудитория испытывает дефицит товаров, которые отражают их профессиональную идентичность, ценности и причастность к сообществу. Они ищут не просто мерч, а продукцию, символизирующую их опыт, служебные достижения. Рынок предлагает ограниченное количество товаров, соответствующих их ожиданиям, что приводит к чувству неудовлетворённости и потери интереса к существующим предложениям. Пользователи не находят отражение своих идей и мыслей в стандартных продуктах с военной символикой, таких как футболки и кепки, которые не удовлетворяют потребности в самовыражении и индивидуальности.

Цель проекта

Повышение уровня сопричастности военнослужащих СВО к профессиональному сообществу.

Требуемые направления

  • Любое направление (всего мест: 8; осталось мест: 0)