
Продвижение туристических услуг Великого Новгорода и региона в Китае 2.0
Проблема проекта
По итогам туристического сезона 2024года Китай остается главным поставщиком классических организованных туристов в Россию. Продвижение туристического потенциала регионов происходит через культурную составляющую, креативную и гастрономическую индустрии, при помощи соцсетей и современных диджитал-инструментов. Для привлечения китайских туристов в Великий Новгород возникает необходимость в разработке эффективной маркетинговой стратегии, которая будет учитывать их уникальные предпочтения и ожидания.
Цель проекта
создание маркетинговой стратегии для продвижения туристических услуг Великого Новгорода и региона, ориентированных на китайский рынок, включая использование социальных сетей и платформ, популярных в Китае.
Требуемые направления
-
Лингвистика (магистратура) (всего мест: 5; осталось мест: 5)
Мест для записи нет