
О направлении подготовки Журналистика: студенты - абитуриентам (имиджевый видеоролик с элементами анимации)
Проблема проекта
В условиях жесткой конкуренции среди других вузов (особенно федеральных) необходимы новые инструменты популяризации кафедр. Мониторинг медиаинструментов популяризации других вузов показал, что они пользуются классическими методиками привлечения внимания абитуриентов (онлайн-встречи с руководством и педагогами, информационные посты о деятельности факультетов журналистики и пр.) Для большей мотивированности абитуриентов, для дистанцирования от конкурентов необходимы новые инструменты привлечения внимания аудитории. Студенты как нельзя лучше расскажут школьникам доступным языком и с помощью популярного формата о преимуществах поступления на кафедры, занимающиеся подготовкой студентов на направлению Журналистика, видеоролик поможет рассказать абитуриентам о том, чему здесь могут научить и как происходит образовательный процесс
Цель проекта
создание видеоролика для повышения информированности абитуриентов о деятельности кафедр, занимающихся подготовкой студентов на направлению Журналистика
Требуемые направления
-
Журналистика (всего мест: 4; осталось мест: 4)
-
Дизайн (всего мест: 1; осталось мест: 1)
-
Информатика и вычислительная техника (всего мест: 1; осталось мест: 1)
-
Любое направление (всего мест: 2; осталось мест: 2)
Мест для записи нет