img
  • Не начат

  • Бакалавр 3 курс

  • Креативный проект
  • Осенний семестр 2025

ProДвижение

  • 6 участников

Проблема проекта

1. Ограниченный бюджет на рекламу у работодателя, что не позволяет привлекать рекламные агентства 2. Недостаток креативных идей и свежих взглядов на продвижение бренда 3. Сложность в привлечении внимания молодой аудитории

Цель проекта

Увеличение узнаваемости работодателя на 10%, с помощью создания рекламного видео-ролика студентами НовГУ

Требуемые направления

  • Журналистика (всего мест: 3; осталось мест: 0)

  • Менеджмент (всего мест: 3; осталось мест: 3)

  • Информатика и вычислительная техника (всего мест: 2; осталось мест: 0)