
Настольный лабиринт с шариком
Проблема проекта
В современном образовании, особенно в инженерных и дизайнерских специальностях, критически важным является не только теоретическое знание, но и практическое владение цифровыми производственными технологиями (ЦПТ). Студенты часто сталкиваются с разрывом между пониманием теории и умением самостоятельно реализовать проект «от идеи до физического воплощения». Данный проект призван решить эту проблему. Он направлен на то, чтобы через создание увлекательной и функциональной поделки студенты: • Систематизировали и улучшили навыки работы в программном обеспечении для векторной графики (например, Adobe Illustrator, CorelDRAW или бесплатных аналогах типа Inkscape), что является фундаментом для любого цифрового производства. • Приобрели базовые, но ключевые компетенции работы на лазерном станке: научились готовить управляющую программу, выбирать режимы резки и гравировки, правильно размещать материал и безопасно эксплуатировать оборудование. • Осознали полный цикл создания изделия, развив тем самым проектное мышление и понимание технологических ограничений и возможностей. Таким образом, проблема проекта носит образовательно-практический характер и заключается в ликвидации пробела в практических навыках работы с современным производственным оборудованием и программным обеспечением
Цель проекта
Разработка, моделирование и последующее изготовление на лазерном станке функционального, эстетически привлекательного и оригинального настольного лабиринта из фанеры, который продемонстрирует приобретенные навыки владения векторной графикой и технологией лазерной резки у студентов.
Требуемые направления
-
Любое направление (всего мест: 8; осталось мест: 3)