
Исследование эмоциональных особенностей студентов педагогического института
Проблема проекта
Данные исследования решают проблему низкой эмоциональной рефлексии, которая приводит к раннему профессиональному выгоранию юных специалистов. В Педагогическом институте учатся студенты разных направлений, у каждого направления свои требования к профессиональному портрету личности, как в когнитивной, так и в эмоциональной сфере личности. Выявление на раннем этапе профессионализации особенности эмоционального реагирования студентов дают возможность разработать полезные рекомендации для регулирования своего эмоционального состояния и снижение уровня стресса.
Цель проекта
Изучить эмоциональные особенности студентов педагогического института
Требуемые направления
-
Психология (всего мест: 8; осталось мест: 0)
-
Строительство (магистратура) (всего мест: 0; осталось мест: 0)
Авторизуйтесь