img
  • Не начат

  • По инициативе студентов

  • Бакалавр 3 курс

  • Креативный проект
  • Осенний семестр 2025

Исторический сувенир Гуманитарного института НовГУ

  • 8 участников

Проблема проекта

Низкая межкурсовая коммуникация приводит к отсутствию научной преемственности среди студентов ,развитию страха участия в научных-студенческих мероприятиях и низкому участию в ИСНО

Цель проекта

Разработать и внедрить настольную карточную игру, отражающую ключевые вехи истории Великого Новгорода, включая Антоново — место расположения Гуманитарного института НовГУ. Игра будет сочетать историческую основу, оригинальную механику и современный дизайн, что позволит создать яркий сувенирный продукт с потенциалом образовательного и коммерческого применения.

Требуемые направления

  • Любое направление (всего мест: 8; осталось мест: 0)