Проект-кейс "Креативный" - 1
Проблема проекта
Многие памятники архитектуры и объекты культурного наследия Великого Новгорода, такие как Софийский собор, Ярославово Дворище, Рюриково Городище, известны широкой аудитории лишь как названия в учебниках или изображения на открытках. Современному человеку, особенно молодежи, бывает сложно запомнить их названия, исторический контекст и значение, так как зачастую эта информация представлена разрозненно и не вызывает личного интереса.
Цель проекта
Что будет достигнуто: Создать увлекательную и познавательную настольную игру, которая позволит игрокам в интерактивной и доступной форме познакомиться с богатым историческим наследием Великого Новгорода, его культурой, бытом, значимыми событиями и выдающимися личностями. Когда: Прототипы игры (полный комплект с правилами, игровыми элементами и упаковкой) будут готовы в конце декабря. Как: 1. Разработка концепции: Создание уникального игрового процесса, сочетающего историческую достоверность с увлекательностью. 2. Глубокое историческое исследование: Привлечение экспертов по истории Новгорода для обеспечения точности игровых элементов и контента. 3. Игровой дизайн и прототипирование: Разработка художественного стиля, иллюстраций, макета игрового поля, карточек и фигурок. 4. Тестирование для усовершенствования: Проведение внутренних и внешних тестов с представителями целевой аудитории для выявления проблем и улучшения игрового опыта.
Требуемые направления
-
Любое направление (всего мест: 8; осталось мест: 0)
Авторизуйтесь